ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ПАРКИНГА

В наши дни много говорят о важности поддержания структуры парковки и её качества. В последние годы технологии строительства и защиты подземных паркингов и стоянок значительно улучшились, что даёт операторам и владельцам больше контроля над защитой и сохранения их объектов, а также поощряет более активные и успешные стратегии технического обслуживания. Кроме того, в результате недавнего экономического спада многие владельцы и управляющие компании ищут новые возможности для защиты и поддержания имеющихся у них парковок и похожих активов, а не для строительства новых объектов. Сегодня большинство парковок находятся в торговых центрах, бизнес-центрах и новых жилых комплексах, где за их надёжностью и эксплуатации следят управляющие компании и ТСЖ.

Протечки в подземном сооружении парковки возникают по нескольким причинам:
  • Не была сделана качественная гидроизоляция снаружи.
  • Выполненная гидроизоляция пришла в негодность из-за окончания срока её службы.
  • Гидроизоляция выполненная снаружи была сделана некачественно.
Проникновение воды является одной из самых пагубных проблем для паркинга или подземной стоянки автомобилей и именно она приводит к преждевременному разрушению основания, стен и плит перекрытия. Бетон является основным материалом, используемым при строительстве подземных стоянок, поэтому ущерб, который может нанести влажность, является серьёзным.

При отсутствии качественной и долговечной гидроизоляции с внешней стороны бетона, влага впитывается в бетон, зимой замерзает, а весной оттаивает, образуя с каждым годом всё больше микротрещин и пор в бетоне. Если игнорировать поступления влаги в бетонные сооружения подземной автостоянки, то рано или поздно вы рискуете получить серьёзную трещину в стене или основании паркинга.

Если трещины и протечки игнорируются, это может привести к выщелачиванию и разрушению бетона, которое происходит, когда вода проходит через него и начинает разрушать его изнутри. Если процесс запустить, то для устранения ущерба, причинённого такими протечками, потребуется значительное время и деньги. Трещины в полу также могут привести к ухудшению качества перекрытий и потолков на нижних уровнях, вызывая отслоение верхнего бетона, создавая потенциальные угрозы безопасности и структурные недостатки. Для полноценной защиты бетонной конструкции паркинга при возникновении протечек необходимо не отлагая, выполнить работы связанные с гидроизоляцией здания.

Наиболее часто нуждающимися в техническом обслуживании участками конструкции подземной парковки, являются:

  1. Поддерживаемые въездные и выездные пандусы, спирали и поворотные полосы;
  2. Плиты перекрытия;
  3. Холодные швы бетонирования;
  4. Деформационные швы.
  5. Места ввода коммуникаций

Эти участки чаще всего подвержены риску растрескивания, протекания, выщелачивания и скола из-за повреждения водой.
      Решения на этапе строительства объекта

      Плохая гидроизоляция подземного паркинга в целом и различных стыков бетонирования в частности, часто являются причиной повреждения конструкции подземных стоянок или паркингов. Эти недочёты приводят к тому, что вода воздействует на строительный материал и соответственно ухудшает его состояния, что в итоге приводит к более серьёзным последствиям и протечкам.

      Для качественной защиты паркинга на этапе строительства нужно обратить внимание на следующие задачи:

      1. Обеспечить сооружение парковки с внешней стороны хорошей и долговечной защитой от воды, например бесшовным гидроизоляционным материалом
      2. Позаботиться о правильной герметизации холодных швов.
      3. Позаботиться о герметизации деформационных стыков;
      4. Уделить внимание всем местам ввода коммуникаций.
      Технология и методы гидроизоляции при эксплуатации и ремонте подземного паркинга:

      В процессе эксплуатации ремонт и восстановление гидроизоляции можно сделать изнутри или снаружи. Как правило, откапывать сооружение подземного сооружения снаружи это долгое и дорогостоящее мероприятие, соответственно большинство эксплуатирующих организаций выполняет ремонтные работы изнутри.
        Получить консультацию
        Ремонт гидроизоляции паркинга снаружи:

        При ремонте гидроизоляционного покрытия снаружи можно применить ряд гидроизоляционных материалов таких как:

        • ПВХ мембрана;
        • Обмазочные составы.

        Ремонт гидроизоляции изнутри:

        Если паркинг уже построен и при возникновении протечек, нет возможности его откопать для восстановления гидроизоляционного покрытия снаружи, то есть несколько методов гидроизоляции изнутри бетонной конструкции паркинга:

        • Инъекционный
        • Проникающей
        • Использование полимерцементных составов

        При выполнении работ изнутри очень важно уделить должное внимание следующим элементам:

        • Деформационным и рабочим швам;
        • Местам вводом коммуникаций.
        Инъекционная гидроизоляция

        Самый популярный метод гидроизоляции изнутри это инъекционная гидроизоляция. Инъекционную гидроизоляцию можно применить при герметизации холодных и деформационных швов, а также при возникновении влажных пятен и протечек в теле самого бетона. Такой вид гидроизоляции производится с помощью специального оборудования, которое под давлением нагнетает инъекционный состав в швы или тело бетона, тем самым выдавливая из него существующею влагу и воду и заполняя собой все пустоты, поры, отверстия и трещины.

        Проникающая гидроизоляция

        Этот метод подразумевает нанесения специального проникающего материала на поверхность бетонных стен. Благодаря определённым свойствам проникающей изоляции, материал с помощью обильного увлажнения бетона проникает в его структуру, образуя кристаллизованную плёнку. В реальной жизни такие материалы мало эффективны и не могут удержать воду в местах потенциальной протечки.

        Гидроизоляция Деформационных и рабочих швов на паркинге

        Ещё одна область, которая чрезвычайно важна для защиты от проникновения воды на парковку, это деформационные швы и компенсаторы. Эти компоненты прорезают конструкции и допускают движение в результате расширения и сжатия бетона из-за колебаний температуры. Если эти соединения не будут правильно спроектированы и установлены, протечка в подземные автостоянки может появиться достаточно быстро, что ускорит разрушение конструкции.

        Изоляция мест ввода коммуникаций

        В любом строении есть места входа труб различного диаметра и места прохода кабелей. Эти места ввода необходимо не только правильно смонтировать, но и тщательно герметизировать. Проход труб рекомендуется выполнить через гильзу или специальное устройство.

        При обнаружении протечек в зонах входа труб или кабелей, необходимо выполнить их герметизацию с использованием следующих технологий:

        • Инъекция полиуретановых смол.
        • Установка гидропломбы
          Чтобы ответить на вопрос о том, каким способом лучше и надежнее производить гидроизоляцию паркингов и подземных сооружений , стоит обратиться к опыту ООО «Ф7 ГРУПП» .
          Чтобы ответить на вопрос о том, каким способом лучше и надежнее производить гидроизоляцию паркингов и подземных сооружений , стоит обратиться к опыту ООО «Ф7 ГРУПП» .
          Оставить заявку:
          Made on
          Tilda